Меня зовут Светлана, сынишку - Женечка. Начали заниматься по подписке две недели назад - очень интересно как сынишка воспринимает разные блоки. Очень ему нравилась презентация про хлеб, а про бумагу вообще не смотрит.
Лишние фигуры тоже было у нас хитом, сначала не понял смысл, что такое лишнее. Довольно много времени ушло на объяснение. Обыгрывали на самых разных предметах - и на картонных фигурках и на фруктах, и на ракушках. Он сам такую идею подал, я просто считала с ним ракушки, а одна по форме отличается - он сразу на нее тычет пальчиком - типа, вот, мама, она не такая как остальные.
Тяжело дается РТВ - мы еще плохо знаем право-лево, заодно учим. Смотрит с удовольствием, но даже не пытается ответить, значит совсем не понимает. У нас с цветами так долго было, спросишь про цвет предмета (например, где синий шарик из двух одинаковых по форме, но разных по цвету), такая растерянность в глазах. Я потом на пару месяцев вопросы прекратила и только называла сама. Вот с догонялками такая же история.
В связи с этим вопрос - продолжать дальше или одноходовки обыгрывать пока не поймет? Мы на холодильнике пробовали нарисовать и магнитиками прыгать и в лифте, пока на улицу едем играем на цифрах. Пока наверно, двуходовки не буду показывать пока.
На удивление хорошо справился со сложением фигур - правда когда начала рассказывать, что, вот из этой и этой половинки получилась вот такая картинка, а из этих такая, то только сбила его с толку. Он тыкал на все ответы подряд, а на вопрос только по третьему ряду, и что из них получится - ответил сразу правильно на все.
Вычитание фигур не понял совсем, посмотрел на картинки, помычал, потыкал, но понимания совсем нет. Будем еще смотреть.
Карту мира купили себе во всю стену, материки все называет "А-а-а" Они же почти все на эту букву начинаются. С океанами пока сложнее.
После просмотра презентаций включаю ему музыку и он радостный спрыгивает с моих колен - танцевать, так и заканчиваем занятие. Если просто закрыть ноут, то слез будет....