Форум сайта "Бакалибрики"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Родион 2 года 10 мес

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Лилия, добрый день!

У меня накопилось много вопросов. Надеюсь Вы на них ответите. Мы занимаемся по курсу "ТРИЗнечики". Прорабатываем 1-7 ступени. По каждой тематике есть вопросы:

1. Логика - отгадывает после моей  подсказки в первый раз, все остальные 6 раз запоминает и отгадывает сам, но придумать сам загадку пока не может. Как правильно запустить этот процесс? У меня пока не получается. Придумываю сама.
Количественные загадки для нас сложные, не запоминает большие цифры. Все что до 2 понимает и запоминает, все что дальше - нет, даже когда вместе просчитаем. Это нормально для его возраста или можно как-то про стимулировать этот процесс? 

2. Развитие речи - там такие скороговорки, что повторить малышу сложно. Он пытается, но это получается невнятный набор звуков, ритмически похожий на скороговорку. Мне кажется он еще не готов к такому. Как здесь быть?

3. Математика - за все время мы научились пока что считать до 5 и почти до 8. Все остальное нам вообще не доступно пока. Считаю сама до 30, а он повторяет. Хотя и не запоминает.  Так что застряли на первой ступени и пока никуда не двигаемся. Считаем в течении дня все подряд, но до пяти. Наверное здесь нужно просто ждать?

4. Мнемотехника - не связываются картинки с цифрами, картинки отдельно, а цифры (до 5) отдельно. Хотя мультики смотрит с удовольствием. Что делать?

5. Быстрое чтение - ну здесь я вообще не знаю. Сидим на первой ступени. Иногда он все правильно показывает, а иногда его как будто выключают. И я не пойму, то ли он знает и читает, то ли нет. Как проверить и как тут быть?

6. Набор текста вообще не приступали - не понимает и не хочет. С какого возраста он вообще начинается?

7. Английский - очень нравится, запоминаем только английские слова (запоминаем быстро), а стихи пока нет - не получается. Нужно ли здесь что-то корректировать?

Может стоит для корректировки программы под нас купить у вас эл. учебники по всем дисциплинам? Возможно нам стоит начинать что-то с ТРИЗунков?

Все остальное не вызывает вопросов: нравится, смотрит, поглощает, несколько раз включает сам, Все запоминает и узнает по картинкам, сам называет всю базу знаний, Прекрасно понимает муху, причинный анализ 7 дней для нас много, проходим за 2-3 урока.

Все вопросы написала, с нетерпением жду ответа

Наталья

0

2

Здравствуйте, Наталья! Рады Вам на нашем форуме! Извините за задержку ответа, странным образом пропустила Ваше сообщение.
Во-первых, Вы с сыном большие молодцы, успехи очевидны  :D 
Наша программа создана по принципу: требуй невозможного - получишь максимум. Мы мягко требуем и предлагаем ребенку максимум, это дает самый большой эффект. При этом, старайтесь все же не "проверять" малыша, особо не экзаменовать. Очень может быть, что он уже усвоил материал, но не готов демонстрировать. Просто двигайтесь дальше. Если даже какой-то навык не отработан, Вы всегда можете вернуться и повторить.
В целом, Вам можно поработать и с ТРИЗунками, это как и ТРИЗнечики - стартовый курс, но он изначальный, с чистого листа. Сейчас, в центре, на очных занятиях педагоги так и делают, просто идут по два урока в неделю. Электронные учебники в этом месяце выпустим в двух вариантах: для ТРИЗунков и ТРИЗнечиков, тогда Вы сможете приобрести отдельные ТРИЗунковые учебники: Логика, Техника чтения, чтобы уже не покупать полный курс ТРИЗнечиков. Логика для ТРИЗунков только сегодня вышла в нашем в Интернет-магазине. В вашем случае удобнее всего корректировать программу по дисциплинам с которыми возникли сложности как раз отдельными электронными учебниками.
И конкретно по вопросам:
1. С Логикой - хорошо, попробуйте немного отложить семантику (загадки), возьмите таксономию (из ТРИЗунков)
2. Любое качество скороговорки в таком возрасте приемлемо. Проговорите первые слова скороговорки. Если малыш пытается повторить - это уже замечательно :) В вашем возрасте также будут актуальны слогопесни из курса Развития речи. Очень скоро выпустим. В бесплатном доступе и сейчас есть в выпусках ТРИЗунков.
3. Можно подождать. Оставьте на время. Можно поиграть таким образом: нарисовать или распечатать из презентации цифры крупным планом, пусть сначала до 3-5. Выбрать группы однородных предметов: фасоль, макароны и т.п., и находить каждой цифре свое место по количеству предметов.
4. Пока четко не освоите числовой ряд до 18 - не нужно опорной сети памяти, и мультиков с легендами. Мнемотехника из курса ТРИЗунков лучше подойдет.
5. Так же лучше начать с букв, двух-, трехбуквенных слов. Это в ТРИЗунках, и отдельном учебнике по технике чтения. Или двигайтесь дальше, не останавливайтесь на первом уроке, пока не проверяйте. Просто многократно предъявляйте, играйте.
6. Оставьте, попозже можно предложить еще.
7. Все отлично, придет время - вспомнятся и стихи, а если нет - задача этого курса выполнена :)

0