Форум сайта "Бакалибрики"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Женечка - начали в год и 5

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Меня зовут Светлана, сынишку - Женечка.  Начали заниматься по подписке две недели назад - очень интересно как сынишка воспринимает разные блоки. Очень ему нравилась презентация про хлеб, а про бумагу вообще не смотрит.
Лишние фигуры тоже было у нас хитом, сначала не понял смысл, что такое лишнее. Довольно много времени ушло на объяснение. Обыгрывали на самых разных предметах - и на картонных фигурках и на фруктах, и на ракушках. Он сам такую идею подал, я просто считала с ним ракушки, а одна по форме отличается - он сразу на нее тычет пальчиком - типа, вот, мама, она не такая как остальные.
http://s45.radikal.ru/i107/1203/33/5c68c9c5ed3bt.jpg
Тяжело дается РТВ - мы еще плохо знаем право-лево, заодно учим. Смотрит с удовольствием, но даже не пытается ответить, значит совсем не понимает. У нас с цветами так долго было, спросишь про цвет предмета (например, где синий шарик из двух одинаковых по форме, но разных по цвету), такая растерянность в глазах. Я потом на пару месяцев вопросы прекратила и только называла сама. Вот с догонялками такая же история.
В связи с этим вопрос - продолжать дальше или одноходовки обыгрывать пока не поймет? Мы на холодильнике пробовали нарисовать и магнитиками прыгать и в лифте, пока на улицу едем играем на цифрах. Пока наверно, двуходовки не буду показывать пока.

На удивление хорошо справился со сложением фигур - правда когда начала рассказывать, что, вот из этой и этой половинки получилась вот такая картинка, а из этих такая, то только сбила его с толку. Он тыкал на все ответы подряд, а на вопрос только по третьему ряду, и что из них получится - ответил сразу правильно на все.

Вычитание фигур не понял совсем, посмотрел на картинки, помычал, потыкал, но понимания совсем нет. Будем еще смотреть.

Карту мира купили себе во всю стену, материки все называет "А-а-а"  :D  Они же почти все на эту букву начинаются. С океанами пока сложнее.

После просмотра презентаций включаю ему музыку и он радостный спрыгивает с моих колен - танцевать, так и заканчиваем занятие. Если просто закрыть ноут, то слез будет....

0

2

Светлана,
я вот тоже не совсем понимаю,продолжать ли мне "долбить" ребёнка с тем,что он не понимает, или отложить на полгодика (а некоторые вещи и на дольше),когда понимание займет пару дней,а не несколько месяцев :) (у меня ребёнку почти 1 и 10, он лишнее ищет не по всем критериям-некоторые просто не видит), а лево-право/верх-низ понимает,но не в многоходовках (когда рассматриваем какую-нибудь большую картинку, прошу найти мелкий предмет, указывая, где он находится-тогда он ведёт глазами вверз-вниз/налево-направо,как я и говорю).. а из презентаций у нас "хит сезона" про мочалку,т.к. там есть одно из его любимых слов "губка" :)

0

3

Самосвета написал(а):

Меня зовут Светлана, сынишку - Женечка.  Начали заниматься по подписке две недели назад - очень интересно как сынишка воспринимает разные блоки. Очень ему нравилась презентация про хлеб, а про бумагу вообще не смотрит.

Здравствуйте, Светлана! Поздравляю Вас с началом дневничка :))
У вас отличные успехи, просто молодцы, правильно подходите к делу! Согласна с Вами. Пробуйте, ищите "свои" блоки. Через них можно протащить всё минимально необходимое. (прежде всего логика, воображение, истинная картина мира (знания)).

Самосвета написал(а):

Смотрит с удовольствием, но даже не пытается ответить, значит совсем не понимает

А вот тут есть возможность, что недооцениваете своего ребенка. Не отвечает - и не надо, не требуйте, пока сам не попытается. Попытался - активно хвалите :)). Если смотрит с удовольствием, значит активно впитывает информацию. Продолжайте, но не останавливайтесь на достигнутом,

Самосвета написал(а):

В связи с этим вопрос - продолжать дальше или одноходовки обыгрывать пока не поймет? Мы на холодильнике пробовали нарисовать и магнитиками прыгать и в лифте, пока на улицу едем играем на цифрах. Пока наверно, двуходовки не буду показывать пока.

Однозначно продолжать. Брать двухходовки. И так далее. Вы все замечательно делаете :) Но важно, чтобы и Вам это было интересно.

Самосвета написал(а):

Карту мира купили себе во всю стену, материки все называет "А-а-а"    Они же почти все на эту букву начинаются. С океанами пока сложнее.

Мечтааа :) Двигайтесь дальше. В этом возрасте контроль минимален. Просто идите в темпе смены материала 1 раз в неделю. Не останавливайтесь, даже если не уверены в понимании.

Самосвета написал(а):

Вычитание фигур не понял совсем, посмотрел на картинки, помычал, потыкал, но понимания совсем нет. Будем еще смотреть.

Лучше вернуться позже к этому материалу. Посмотрели раз 7. Пока хватит. Возможно через полгода малыш Вам сам неожиданно выдаст такую задачку решить. Так очень часто бывает :)) С праздником!!!

0