Форум сайта "Бакалибрики"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Артемий 1 год

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Вот хотела начать тему 1 марта, да сломала правую руку 29 февраля. Сейчас в гипсе. А дневничок все равно начать хочется, т.к. накопилось много вопросов.Так, что все равно начинаю. Я думаю, что здесь будет удобнее спрашивать про занятия, чем в личку Лилии. может кому-нибудь еще пригодиться.

С большим удовольствием смотрим музыку, базу знаний, развитие речи, техника быстрого чтения, логика, ртв начало.

Про математику еще раз уточняю (по ссылке) проходить только счет до десяти? И считать все предметы?

Мнемотехника, причинный анализ, структурные элементы, навигация, картина мира у нас что-то совсем не идет. Может потому-что я считаю, что еще рано и сама не включаю часто?

Ещё у нас проблема с едой. Без развивающих фильмов не едим. Лилия подскажите как перестроиться? Т.е. отказывается есть, крутиться, вертится.

Посмотрела по ссылке "алгоритмы воспитания". Лилия, такой вопрос, а если муж пьет (алкоголик), то, что в семье его все равно надо ставить на первое место? Мало зарабатывает, пропивает последние деньги?

Еще вопрос из наболевшего. Если с самого детства мать учит своего дитя, что оно ни в чем не виновато, это правильно? Пример: Ребенок шел, споткнулся об предмет на полу, упал, заплакал - она берет этот предмет, бьет его и говорит:" у, какой плохой, обидел...(имя ребенка), плохой, плохой. И бьет предмет. А ...(имя) хороший. Вырастает из такого ребенка человек, который считает себя никогда невиновным. Т.е. виноват кто угодно, кроме него. Это правильный подход?

Извините, если не все вопросы по теме, может куда-н перенести?

0

2

ксентия написал(а):

Вот хотела начать тему 1 марта, да сломала правую руку 29 февраля. Сейчас в гипсе. А дневничок все равно начать хочется, т.к. накопилось много вопросов.Так, что все равно начинаю. Я думаю, что здесь будет удобнее спрашивать про занятия, чем в личку Лилии. может кому-нибудь еще пригодиться.

Ксентия, поздравляю с началом дневничка! :)) Сочувствую Вам с рукой, поправляйтесь поскорее!

ксентия написал(а):

Про математику еще раз уточняю (по ссылке) проходить только счет до десяти? И считать все предметы?

Не надо останавливаться на счете, двигайтесь дальше по программе ТРИЗунки - изучайте плоские геометрические фигуры потихоньку. А счет можно оставить параллельно, между делом.

ксентия написал(а):

Мнемотехника, причинный анализ, структурные элементы, навигация, картина мира у нас что-то совсем не идет. Может потому-что я считаю, что еще рано и сама не включаю часто?

Включать желательно, но только если процесс доставляет удовольствие. Так что не обязательно. Или можно найти такие формы занятий по этим предметам, может не на компьютере, что и Вам, а значит и ребенку понравится.

ксентия написал(а):

Ещё у нас проблема с едой. Без развивающих фильмов не едим. Лилия подскажите как перестроиться? Т.е. отказывается есть, крутиться, вертится.

Можно попробовать немножко "пошантажировать". Объяснить, что во время еды Вы включать телевизор или компьютер не будете. Зато если малыш покушает, Вы дадите немного посмотреть. Во время еды не смотреть в монитор, как съел - включить развивалки на 5-10 сек. Сначала он съест одну ложку без фильмов. Вы включаете. Потом две-пять. Вы включаете на 10-15 секунд. Время и количество ложек подбирается индивидуально.

ксентия написал(а):

Посмотрела по ссылке "алгоритмы воспитания". Лилия, такой вопрос, а если муж пьет (алкоголик), то, что в семье его все равно надо ставить на первое место? Мало зарабатывает, пропивает последние деньги?

В таком случае нет. Надо с этой болезнью бороться. Если всё возможное и невозможное сделано, то ребенка уводить и увозить подальше от алкоголика.

ксентия написал(а):

Еще вопрос из наболевшего. Если с самого детства мать учит своего дитя, что оно ни в чем не виновато, это правильно? Пример: Ребенок шел, споткнулся об предмет на полу, упал, заплакал - она берет этот предмет, бьет его и говорит:" у, какой плохой, обидел...(имя ребенка), плохой, плохой. И бьет предмет. А ...(имя) хороший. Вырастает из такого ребенка человек, который считает себя никогда невиновным. Т.е. виноват кто угодно, кроме него. Это правильный подход?

Может сложится по этому сценарию, а может и нет. Ребенок может хотеть ударяться почаще, чтобы вызвать жалость, похвалу и любовь. В любом случае, подход не наш. Я обычно, когда мой сын ударялся, говорила "осторожно".  Если необходимо, обработать ранку и т.п. Старалась на что-нибудь переключить его внимание сразу: игрушка, фильм и пр. И все, никаких оценок. Еще можно попробовать чуть позже потренироваться в прохождении того же места и похвалить уже при успехе.

0

3

Как же хорошо, что я вас нашла.

Я точно знала, что Лилия мне поможет (может не Лилия, а подход, методика), но по крайней мере я была уверена, что получу тот ответ, который меня удовлетворит.

Ощущения потрясающие, ребята, я наконец-то нашла мудрого наставника, к которому всегда смогу обратиться, и который не оставит мои вопросы без ответа. Я действительно верю, что с вашей помощью, нам удастся вырастить и воспитать грамотную, гармоничную, творческую личность.

Еще вопросы по программе. Математика, навигация, структурные элементы предъявлять однократно, ежедневно в течении недели. Это значит достаточно одного раза в день, каждый день в течении недели? Сюда я бы еще отнесла рисование и физ. подготовку.

А несколько раз в день показывать Базу знаний, РР (слогопесни), логика, РТВ, ТБЧ, причинный анализ, мнемотехника. Ну и музыка сюда. Правильно?

А картина мира можно несколько раз в неделю, т. е не каждый день? Я правильно понимаю?

0

4

ксентия написал(а):

Еще вопрос из наболевшего. Если с самого детства мать учит своего дитя, что оно ни в чем не виновато, это правильно? Пример: Ребенок шел, споткнулся об предмет на полу, упал, заплакал - она берет этот предмет, бьет его и говорит:" у, какой плохой, обидел...(имя ребенка), плохой, плохой. И бьет предмет. А ...(имя) хороший. Вырастает из такого ребенка человек, который считает себя никогда невиновным. Т.е. виноват кто угодно, кроме него. Это правильный подход?

меня тоже это всегда раздражало: сначала виноват во всём стул,потом правительство,если другого виновного не найти :) а я своему всегда говорю "дааа,это было неловко! ладно, ничего страшного!" (даже если мне самой страшно на эту огромную синюю шишку смотреть- ребёнок если видит спокойную реакцию и сам успокаивается через пару секунд, а если видит ужас и панику,начинает орать так,что не успокоить) вот потом вырастет, будет ловчее и не будет ударяться о все предметы :)

Отредактировано vidad (2012-03-04 14:36:52)

0

5

ксентия написал(а):

Как же хорошо, что я вас нашла.

Спасибо Вам за теплые слова :) Смущаюсь  :blush:  Вы правы, тут полностью заслуга подхода и нашей методики.

ксентия написал(а):

Я действительно верю, что с вашей помощью, нам удастся вырастить и воспитать грамотную, гармоничную, творческую личность.

Значит так тому и быть :))

ксентия написал(а):

Еще вопросы по программе. Математика, навигация, структурные элементы предъявлять однократно, ежедневно в течении недели. Это значит достаточно одного раза в день, каждый день в течении недели? Сюда я бы еще отнесла рисование и физ. подготовку.

Да, все верно. Если ребенку явно не нравится материал, не нужно настаивать, пропускайте это. Или, напротив, если очень нравится и просит  - можно смотреть "до дыр".

ксентия написал(а):

А несколько раз в день показывать Базу знаний, РР (слогопесни), логика, РТВ, ТБЧ, причинный анализ, мнемотехника. Ну и музыка сюда. Правильно?

А картина мира можно несколько раз в неделю, т. е не каждый день? Я правильно понимаю?

Примерно так, можно сильно варьировать конечно, исходя из интересов ребенка, из Ваших интересов.

0

6

http://s017.radikal.ru/i425/1203/bd/b0e00141cabct.jpg
Есть много праздников в стране,
Но женский день отдан Весне,
Ведь только женщинам подвластно
Создать весенний праздник - лаской.
Так будьте добрыми, простыми,
Всегда с улыбкой на лице!
Ну словом, будьте Вы такими,
Как подобает быть Весне!
С праздником милые мамы, с 8 Марта!

0

7

Оксана, спасибо!!! И Вам всего доброго, светлого, замечательного! :)))

0

8

Вот уже две недели в гипсе с правой рукой. Приходиться все делать левой. Лилия вопрос, может такое быть, что память на цифры стала лучше от этого, или это какое-то другое стечение обстоятельств?

0

9

ксентия написал(а):

Вот уже две недели в гипсе с правой рукой. Приходиться все делать левой. Лилия вопрос, может такое быть, что память на цифры стала лучше от этого, или это какое-то другое стечение обстоятельств?

Травмы это конечно малоприятно :( Держитесь! Доказано, что левое полушарие мозга отвечает за двигательную активность правой части тела. Также, левое полушарие отвечает за логику, цифры (последовательный доступ к информации). Но это разные зоны одного полушария: интеллект и физическая активность. Возможно происходит какая-то перестройка и стимуляция. А возможно у Вас просто улучшилась память в связи с новыми обстоятельствами (в т.ч. и с травмой руки).

0

10

Да, началось все с диска слогопесни. Наш хит дя дя дя, дя дя дя паровозики гудят... Мама стала запоминать, то, что ставит Тёмочке, и радоваться этому как ребенок (что память возвращается после беременности).

0

11

"Уча других, учимся сами" :) Замечательно!

0

12

Лилия, скажите, а на андроиде можно использовать бакалибрики? Уже есть такие программы или что-то в этом роде?

0

13

ксентия написал(а):

Лилия, скажите, а на андроиде можно использовать бакалибрики? Уже есть такие программы или что-то в этом роде?

Ксентия, пока нет. Работаем в этом направлении.

0

14

Спасибо, хорошо,что работаете над этим, я почему-то так и думала, что вы то уж точно сделаете такие программы. Успехов удачи, творческого вдохновения ! :-)

0